МАОУ "СОШ с.Синенькие"
Гагаринский район, г.Саратов
  • Сотрудники пресс-службы УМВД России напоминают....

    Телефонные мошенники не остановились, начали изобретать новые легенды...
    Сотрудники пресс-службы УМВД России напоминают.....
    Сотрудники пресс-службы УМВД России напоминают, что ранее мошенники, набрав номер очередной потенциальной жертвы, говорили, что звонит работник службы безопасности банка, потом стали представляться сотрудниками правоохранительных органов – полиции или следственного комитета. Далее начали объединяться: сначала звонок поступал от якобы работника банка и после сразу же следовал звонок из следственных органов – «сотрудник» этого ведомства подтверждал информацию о краже денег с карты. А позже стали представляться работниками портала Госуслуг.
    Но на этом мошенники не остановились, начали изобретать новые легенды. С недавних пор они стали звонить людям и представляться сотрудниками службы поддержки оператора сотовой связи.
    «Злоумышленники сообщают, что номер абонента скоро перестанет действовать. Чтобы избежать этого, человеку предлагают набрать на телефоне комбинацию цифр, - рассказывают в пресс-службе рязанского отделения Банка России. - В результате он подключает переадресацию звонков и текстовых сообщений, в том числе с смс-кодами от банка, на номера мошенников. Это позволяет им получить доступ к дистанционному управлению банковским счетом и похитить деньги».
    Как защититься от мошенников в интернете?
    В пресс-службе поясняют, что мошенники могут использовать разные легенды. Они, к примеру, могут сообщить, что необходимо переоформить договор об оказании услуг связи, поменять тарифный план на более выгодный, отключить платную услугу… Иногда они говорят, что поступила заявка о смене мобильного оператора с сохранением номера. Независимо от причины звонка цель мошенников — либо получить у человека код для входа в его личный кабинет мобильного оператора и установить переадресацию, либо убедить абонента подключить ее самостоятельно.
    Если вам позвонили с такими предложениями, прервите разговор. Самостоятельно позвоните в службу поддержки мобильного оператора по номеру, который указан на его официальном сайте!
    По-прежнему работают и другие мошеннические схемы, к примеру, схема «Ваш родственник попал в беду». По-прежнему воруют деньги через интернет-площадки, когда человек вносит предоплату за товар, а потом нет ни денег, ни товара. Часто, по словам сотрудника пресс-службы полиции, просто спрашивают телефон, чтобы позвонить родственникам. Им дают, они начинают изображать разговор с родственником, а на самом деле в это время подключаются к интернет-банку..... Будьте более осторожными и бдительными».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie